023 the Bomblet — настоящий хит бренда СОЮЗ. Это конденсаторный микрофон с широкой мембраной, который выдаёт полноценный и глубокий звук с характерным окрасом, чуть сглаженными верхними частотами и ярко выраженной нижней серединой. Он максимально прост в использовании и универсален для записи разных источников: вокала, барабанов, гитарных усилителей и так далее.
О том, как эта модель помогает справляться с самыми разными музыкальными задачами, с нами поделился Роман Уразов — основатель студии «The Mix Room», звукорежиссёр и продюсер, который работал с Tesla Boy, Kito Jempere, Brazzaville, Shortparis, Zivert и другими топовыми музыкантами, а также сводит музыку к фильму-экранизации комиксов вселенной «Майор Гром».
“Я пользуюсь микрофоном СОЮЗ 023 the Bomblet с того момента, как он вышел.
До этого, лет 6 назад, я участвовал в тестировании прототипов. Мне очень понравилась идея с капсюлями и тот факт, что компания СОЮЗ пошла не по накатанной для большинства микрофонных брендов дорожке (я имею в виду производство ярких или наоборот — максимально линейных микрофонов), а попыталась сделать микрофон с интересным характером”.
“У меня, в силу деятельности, большой парк микрофонов, но подобного 023 the Bomblet — нет.
Его можно использовать на любом элементе барабанной установки. Не раз было даже такое, что всю барабанную установку я записывал только на бомблеты (кроме малого барабана и то лишь потому, что было не подставить). Ещё он потрясающе звучит на kick out и оверхедах.
Если вам нужен инди-звук с близкими барабанами, особенно низко настроенными, если у вас не слишком яркое железо, допустим, большие толстые тарелки, — это прям мега-крутой саунд”, — делится своим опытом Роман.
“Также я очень люблю использовать 023 the Bomblet на гитарных комбиках.
У него нет резонансных «паразитных» частот в районе 3-4 кГЦ, и он круто поддаётся эквализации — то есть можно запечатлеть комбик максимально достоверно. Он очень классно считывает динамику и круто звучит как на чистом звуке, так и на хай гейне. Короче говоря, это очень фактурный микрофон.
Я перестал вообще ставить какие-либо микрофоны к нему в дополнение на гитарных кабинетах. Можно, кстати, послушать последний альбом Tim Aminov, который называется «Животное», — там практически все гитары записаны на этот микрофон.
Также я писал на 023 the Bomblet различные бэк-вокалы, виолончель, румы и прочее.
Каким-то необычным, сверхъярким голосам он подходит гораздо лучше других микрофонов. Как пример — трек «Драка» от Synecdoche Montauk.
Акустическая гитара (не дредноут, а с корпусом поменьше) также очень классно и не чрезмерно ярко звучит с этим микрофоном: и перебором, и медиатором. Получается такая достаточно близкая, очень интимная акустика: как, например, в песне «Ласточка» исполнителя Зимавсегда.
Я бы посоветовал этот микрофон в первую очередь инди-артистам, которые не гонятся за сверхъярким хайповым поп-звуком, а ищут именно какой-то характер, интимность, теплоту.
Мне кажется, что 023 the Bomblet идеально подходит для таких задач”.